Разработка стратегии компании, как ее делать, что это такое? Мы открываем цикл статей по этой тематике. В реалиях современного
мира вопросы разработки стратегии развития компании приобретает ключевое значение,
так как именно компания у которой эффективная и продуманная стратегия развития,
может максимизировать свои рыночные усилия, предложить рынку свои услуги и
получить за них максимально возможную
цену, позволяющую сполна окупить все затраты.
В самом общем виде
стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная
набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к
достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться
длительное время. Мировой финансовый
кризис повлиял на работу многих компаний, а также на их финансовое состояние. В
частности, последствиями кризиса явилось снижение объемов производства и услуг,
вследствие чего компании не могут задействовать весь персонал предприятия. Поэтому разработка стратегии должна
основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке,
осознании своих конкурентных преимуществ и своих возможностей.
Разработка стратегии для бизнеса это перспективное и
необходимое направление, имеющее большое значение, как база ведения
управленческих процессов компании в условиях рынка. Изучая и разрабатывая стратегическое
управление, менеджеры компании смогут эффективно работать в условиях рынка,
правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.
|